?

Log in

No account? Create an account
Гомер

neslomlen


Neslomlen

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем


Добро пожаловать!
Гомер
neslomlen

Приветствую Вас на своей территории!
Этот блог - просто авторский сборник размышлений о жизни насущной случающейся вокруг меня...
Значительная часть слишком уж личных статеек доступна только для взаимных френдов друзей! 

А так, я всегда рад новым знакомствам! welcome :)


Метки:

Оправдательное...
Гомер
neslomlen
Не волнуйтесь за меня. Я не умер и не пропал... Все просто - банальная катастрофическая нехватка времени на инет, и знаете что, а это ведь так здорово! 

За последние почти 3 месяца молчанки в ЖЖ много что было... и хорошего и не совсем, и в эйфории парил и даже подумывал  о камне на шею. Неустойчивая психика, я знаю... Из крайности в крайность. Жизнь била неплохо так. Крепче и мудрее стал...

Единственное, что дает хоть какую-то мотивацию не падать духом, - поставленные цели и воля к их исполнению, близкое лето, и скорый приход "старой гвардии" на гражданку...

Метки:

Вот такие вот покатушки
Гомер
neslomlen
Вот купил на свою голову автомобилЪ... уже вложил в приобретенный аппарат 16К рублей, и еще предвидеться завтра заплатить мастеру д. Косте, чтобы он все закупленное в машинку запихнул умело...  Но машина, даже в таком виде в каком она есть, все равно похожа на машину, и это не может не радовать :))   Впервые в агрегате, который реально способен выжать160 км/ч, а для большего не хватило полосы аэродрома и у меня дури) 

Стократно уже подмечено, что хорошие связи действительно способны совершать великие дела. Вот оно - не имей сто рублей, а имей трех друзей)) И на сегодняшний день должен уже декалитры алкогольных напитков... 

А еще все-таки очень здорово был прав Макс, когда говорил, что "особь не желает размножаться, пока не почувствует себя в безопасности"... Очень точно, нет определенности - нет желания. Такова жизнь... 

Ну и о погоде... Весна пришла в Мордор вроде как по календарю, но как-то незаметно она пришла. Холодок еще зимний... а Солнце печет уже по-весеннему ярко)) 

События минувших дней...
Гомер
neslomlen
Решил что-нибудь запостить в ЖЖшку, полез в профиль, и тут вдруг обрящел - журналу-то моему годик сегодня исполняется. Здорово время летит конечно! Столько пережито было за это время, аж кругом голова идет от воспоминаний...
Одно заметно - мудрости набрался за год сполна. Жизни обязан за это. Целиком и полностью. Вообще так если годика два назад мне бы так сказали: "эй, парень, ты знаешь с чем ты столкнешься за этот период?" и тут же бы "просветили" с чем именно. Я скорее всего даже и слушать бы не стал. Казалось все таким мало вероятным и таким далеким... Перечитал добрую половину своих постов, и так вот сложилось такое впечатление, что я - сегодня и я - год назад - это практически неузнаваемые люди... Эх, здорово все-таки вести записи в блоге, буду таки продолжать. 

Февраль выдался для меня по-настоящему жарким месяцем. В начале месяца, наконец-то, открыл категорию в правах, теперь могу с прицепом гонять хоть куда и не шарахаться от ГАЙцов. "Мечта" детства - Волга, так и осталась мечтой... Теперь можно сказать, что даже к счастью... А хорошим подарком аккурат накануне Дня Защитника стал Опель-Вектра. Испытал сей аппарат на 250км раздолбанных Мордовских дорог. Счастлив как удав! Отличная машинка для своих лет!

Страшно просто подумать какое у нас отставание отечественного автопрома от Европы. В то время, когда их "космические корабли" уже во всю бороздили просторы Западной Европы, мы в это время разрабатывали на ТАЗике "девяточку" и при этом искренне и свято верили, что это лучшее, что можно только изобрести... Мда... 
Теперь дело за малым - обуздать приобретенный агрегат, а то уж больно непривычно резвый после Нивы)) 

Марафон ответов на вопросы как способ развязать язык в ЖЖ
Гомер
neslomlen
Что вам нужно для счастья?
Сейчас для полного счастья не хватает старых друзей рядом и адекватной работы. 
Жду прихода лета и возвращения другов из армейки. Совсем стало тухло без них...
Уже до чертиков надоело заниматься ерундой беттингом, который в последний месяц  приносит исключительно одни убытки, а ведь когда-то были золотые времена...когда в месяц поднимал по 250-300%. А сейчас что? какая-то провинциальная "Новара", о которой еще пару лет назад никто и не слышал вообще, способна на выезде и дома дважды "убить" чемпиона прошлых лет...

What do you want to invent?
Машину времени... иногда так хочется вернуться в прошлое, и прожить то время еще и еще, или же наоборот ускорить течение времен, перетянув волчок вперед на пару недель, во избежании хандры... 
А еще хочу собственную поисковую систему по дому - забил в окошечко: "где мой паспорт?" или "где мои носки?" и тут же на выходе точный ответ. Было бы здорово! А то частенько на поиски какой-нибудь важной "мелочи" уходит дофига времени...  

Вы предпочитаете обычные или электронные книги?
Предпочитаю на бумажном носителе, но все реже и реже их открываю... Да и до книжного с библиотекой еще топать надо, поэтому  все чаще выбор падает на литературу в электронном виде. Это печально. 

What is a synonym for your LiveJournal?
Burst of energy

А Вы смотрите телевизор?
Исключительно спортивные трансляции

Ваш любимый музей?
Музей шоколада в Питере.

Who is the last person you hugged?
Сестренку обнял. 

Как вы относитесь к холодам?
Не хотелось бы ругаться матом...

Каким был Ваш первый поцелуй?
Первый вообще не помню, т.к. детский сад...
За то думаю никогда не забуду самый улетный поцелуй. Хоть и классика... Ночь, улица, фонарь, аромат чайной розы и аплодисменты))


How much time do you spend online? 
Стараюсь сократить время просиживания в инете... часов 8-10 в неделю в последнее время. 

Вы любите отмечать свой день рождения?
А вот отмечать собственный день рождения точно никогда не любил. Грустный праздник...

Как вы проводите свободное время?
Или в тренажерке или с друзьями, или с друзьями в тренажерке)) 

Как давно вы ведёте ЖЖ? Как вы о нём узнали, и о чём были ваши первые записи?
Скоро будет год как... А первые записи этого блога депрессивная масса эмоций. Сейчас я уже другой человек и другими приоритетами и взглядами на жизнь... 

Ваше любимое хобби?
Игра в покер

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
Время показало, что все возможно... 

У вас есть рецепт счастья?
Моя спонтанность частенько приносит мгновения подлинного счастья... 

Describe your life in one sentence.
I'm walking in a smoke of bridges what I have burned

Какую книгу Вы сейчас читаете?
"Встань с колен и будь мужчиной"

Что, из существующего сегодня, казалось Вам невероятным 10 лет назад?
Такой уровень блядства, грязи, пошлости, деградации и цинизма...

Что для вас самое важное в жизни?
Реализовать свой потенциал.

Выпал из инета
Гомер
neslomlen
Выпал напрочь я из ЖЖ. Последние две недели вообще было не до уютненькой... Да и писать особо не о чем было...

Ну что особого с того, что пошел сдавать на автодром на категорию и чуть не помер со смеху? Это просто надо было видеть... Как же все издевались над авто. Если бы я держал букмекерскую контору, то котировку на удачный старт можно смело выдавать как 3к1, а на проезд змейки - 5к1... Из более 60 человек только четверо доехали до "гаража"... и только один отправился на следующий этап в город...
Что-то мне как то боязно стало сегодня, когда ехал за "чайником" и пристроился за ним для правого поворота на светофоре. Зажегся зеленый и он на девятке предполагаю, что вместо первой всунул заднюю и попер назад... Просто чудом не встретились! 

А еще такие холода к нам пришли, что прям так не привычно бррр.. В пуховике мерзну... Надоела зима!

В последние дни такие классные сны снятся, что прям неохота просыпаться... Словно документальные фильмы смотрю по своей жизни. И уже второй раз снится как я употребляю беленькую с друзьями, и во сне же "вспоминаю и говорю" голосом за кадром, что я бросил пить... Просыпаюсь - и такой сушняк, как будто это все застолье было не во сне, а на кануне и наяву... 

Отморозки... жесть!
Гомер
neslomlen
Вчера мать по телефону развели на кругленькую сумму.. это полный пиздец конечно, но подозреваю, что звонили по наводке чьей-то... так много "угаданных совпадений" не бывает... имена друзей, марка машины, маршрут обычного нашего перемещения, "плач" навзрыд, и ко всему прочему самый подходящий момент для звонка выбрали... Это просто пиздец... Как?! Столько совпадений элементарно не может быть... Я в полном ахуе и сотрудники МВД тоже были в ахуе, когда узнали что и как в деталях...
От полного разорения спасло лишь то, что основные деньги на карточке находились, а карточка соответственно у меня... Хорошо однако начался високосный год...

СотОп надеюсь вернет хоть часть отправленной суммы...

Вопрос дня: Words to Live by
Гомер
neslomlen
What is your favorite quote?


Life is not the amount of breaths you take, it's the moments that take your breath away.

Самый трезвый новый год
Гомер
neslomlen
С наступившим, друзья! 

Новый Год... Так сложилось с самого детства, что встречаю его исключительно с близкими. Было много соблазнов нарушить традицию в этот раз, и отправится веселиться с друзьями, были и более заманчивые предложения с интересным продолжением... Но как-то все равно не тянуло из дома - неохота было бросать родных на этот новогодний "ужин", который уже превратился в единственный ужин в году, когда семья собирается вся вместе за столом... Речь президента и бой курантов слушал на кухне в тапочках и шортах с бокалом шампанского (кто только придумал такую гадость!). Даже желания загадал. Может и будет толк с этого... 

А чем действительно запомнится этот Новогодний праздник, так это звонками и поздравлениями через всю страну... Когда еще предоставится такой замечательный случай позвонить среди ночи, да еще чтобы этот звонок был желанным? Правильно, только через год...


Выборы прошли удачно!
Гомер
neslomlen
Снимок

Н
о природа словно не желает смириться с такими результатами... Льет как из ведра уже третьи сутки... 

Никогда не заглядывайте в окна!
Гомер
neslomlen
Достаточно поздний вечер субботы. Налегке возвращаюсь домой с занятий по ПДД. За день ух как утомился, поэтому решил немного срезать дорогу - пройти через переулок - местный жилой "муравейник". Наушники в уши и с улыбкой шлепаю по направлению к дому. Прохожу мимо одного из домов, а рост у меня такой, что просто грех было не заглянуть в не зашторенное окно первого этажа... Сначала как-то не придал значения происходящему и прошел мимо, но через несколько шагов до меня дошло, что кому-то требуется помощь надо бы вернуться... Вернулся обратно. Застыл у окна. Соображаю... 

Передо мной предстает картина маслом... Уютная комнатка, освещенная приятным приглушенным светом настенного бра, в дальнем углу ПК, а на мониторе кто бы мог сомневаться Вконтактик и открытая мужская страничка. Над компом, висит большущее сердце, выполненное ввиде подушки с лапами, с красующейся надписью "Оксана"...  Спиной к окну в положении полураком, уткнувшись в монитор, стоит дэвушка лет 20-22, облаченная в до неприличия короткий розовый халатик, абсолютно не скрывающий стройные ножки и аппетитную попку... Одной ручкой кликает по фоткам, а другой трет себя сзади через трусики. WTF? (подумалось мне). А дальше на мониторе внезапно возникают обнаженные тела, и наша героиня начинает просмотр фильма для взрослых. Но тут мне уже было не до монитора, ведь реальное кино в исполнении "Оксаны" обещало быть куда более интересным... Девушка меняет позицию, встает раком на коленки на стул, задирает трусики и начинает мастурбировать киску... Нормально чо, при не зашторенном окне то.  "Вот я скотина, надо уходить", - промелькнуло у меня в голове... Не, так просто негоже убежать...

Легонько, чтобы не напугать, постучал по подоконнику. Она резко передернулась и обернулась в сторону окна и застыла в ступоре. Потом все-таки догадалась подтянуть трусишки, но показалось, что осознала это уж со слишком большим промедлением. Во дела... Я улыбнулся и на пальцах показал сердечко и большой палец вверх - "cool". Она тоже расплылась в продолжительной улыбке, видно что очень сильно засмущалась...  закрыла лицо рукой, показала средний палец - прототип "fuck", но смех скрыть так и не смогла, подошла к окну и опустила "занавес". 

Когда музыка может рассказать о жизни...
Гомер
neslomlen
В последнее время привык засыпать под музыку. И как ведь привык... Добрый Морфей, подлец эдакий, теперь напрочь отказывается приходить ко мне без акустического сопровождения. А пока я призывал сон и успокаивал психику ласкающими слух лирическими балладами Scorpions, неожиданно нашел ответ на давнишнюю для меня задачку, "условия" которой сводились к определению психологического типа якорения, свойственного для личности. Нашел то, благодаря чему я могу воспроизвести цепочку событий, имеющих место в его жизни. Так вот, таким якорем для меня по праву является музыка...

На винте моего потертого айпода свыше 4000 композиций, все самое избранное от шедевров инструментальной классики Дж. Ласта, релакса и джаза, до тяжелого рока и явного клубняка… Такой вот я всеядный в плане музыки. Надо отметить, что никогда не  создавал плей-листов, как это любят делать многое меломаны. Частенько ставлю «random play», но яростно пользуюсь кнопкой перескока для создания оптимального настроения...
Выхватывается мелодия, и тут же всплывают события, ассоциируемые или же непосредственно связанные с конкретной композицией.
 
 «Плей-лист» событий 2010-2011 гг. Когда играют эти мелодии, обязательно вспоминаю что-то особенно яркое для себя…
 
1. С друзьями на опеле по трассе выжимаем 160 км/ч. Летели здорово проводить лето 2010го…

2. Вспоминается пикаперство и все "бравые" походы...Free to manipulate))  Эх, как же это было давно...

3. Перед глазами всплывает картинка осени 2010.. Вроде я со всеми и в тоже время все какими-то чужими были в тот период...

4. Гимн моему движению по жизни и вечный рингтон на сотовом

5. От завываний Честера еще до сих пор всего колотит изнутри. Терял то, что не заслуживал... И так и не смог заслужить в дальнейшем...

6. Весна этого года, принесшая ветер перемен в мою душу. Открывались новые горизонты и чувствовался запах чего-то особенного и обязательно нового...

7. Возвращаясь с тренировок или после проводов Цветочка, бродил весной по ночным улицам под эту композицию...

8. Осознание того, что счастлив просто от того, что был счастлив в искренней любви без масок

9. Серенада в моем исполнении под балконом её двухэтажки... Самому страшно было ожидать такого от себя. Но ведь как я голосил)) Не хотел малевать заборы или асфальт. Лучше нет живого исполнения... Соседи, слава Богу, встретили мой "порыв" с пониманием...Даже пытались поддержать со своих балконов...

10. Песня, которая напоминает о светлом имени человечка, которого любил...

11. НиНо огромная пробка на выезде из города, машины в три ряда. Мы возвращаемся с друзьями домой в Саранск. Все на огромном позитиве. Сэм за рулем крутит волчок радио, мы с Максом на заднем сидении курим кальян на вине... По радио заиграла именно эта песня... и Макс по пояс высунулся из окна и начал петь её во весь голос... Было здорово))

12. Песня перемен, связанных с метанием между Саранском и Мск..

13. Вспоминается ВУЗ, преподы и выпускной...

14. И все, чего я хочу – это обменять свою жизнь на что-то новое...
Стремясь к тому, чего у меня нет.

15. Здесь просто без слов, из текста все и так ясно...

16. Страдальческая.. ))

17. Когда на душе хреново включаю это

18. Когда жизнь оставляет нас слепыми,
Любовь сохраняет доброту в нас.

19. Для заряда на целый день! Хочу Жить, пока жив... Вспоминается классное было время...

20. Все получится, нужно просто этого реально захотеть... Ну и конечно же вспоминается HITCH))

Такая мысль проскочила
Гомер
neslomlen
Хороших людей много, только их сложно искать, они могут быть всегда рядом как золото в рудниках, но ты должен сам искать... и ты найдёшь это золото.. и станешь по-настоящему богатым. 


_____________________________
Задумал значит позапрошлой ночкой просто так вечерок провести в инете, а перед этим сознательно отключить анти-банер на KISe (знаю, я - психъ), чтобы, так сказать, посмотреть как же оно в реальности то все выглядит, оценить много ли рекламы  понасували, или как всегда - дохуя. Каспер же в отчетах за неделю выдал, что заблочил >6000 банеров. Проверил. И это надо сказать полный 3,14здец сколько рекламы...
Нарвался на рекламный банер пикантного содержимого, пока ловил красный крестик "закрыть", кликнул невпопад, и вот я уже на сайте мечты злостного онаниста... Дальше больше. Затянуло... Пару видюшек посмотрел значит, и такая мысля проскочила - актрисам значит ну максимум 20-27 лет, ну и сколько они еще проснимаются, ну пусть до 30...  А дальше чо? А дальше замуж надо выходить... Короче надо остерегаться... :))) 

Матерь Божия не оставит
Гомер
neslomlen
Пояс Пресвятой Богородицы последний день гостит в Саранске... По самым скромным подсчетам на мордовской земле к Честному Поясу успело приложиться более 50 тысяч человек. 

poyas2

8 ноября и мне посчастливилось приложиться к Поясу. В толпе и давке провели 3,5 часа... 
И как прав был Задорнов, когда говорил, что русский народ в надежде снискать божью благодать растопчет любого... 

Знаю, что уж сверх цинично это говорить, но вот так призадумался, а что если бы вместо пояса деньги бы раздавали на халяву? Народ бы просто затоптал и поубивал бы друг друга, наверно... А здесь от трагедии только и спасали, наверно, редкие оклики из толпы, обращенные к оной же: "Мы же у Храма, к Богу все стоим" кресты и пение старушек... 

Just wanna have a little fun
Гомер
neslomlen
Собрал все-таки все эти fuckn' справки на хранение, ношение, применение и распространение оружия и на водятла параллельно обновил, открыв (пока только в справке) C и E категории... Во как! Времена нынче неспокойные, да ещё и бизнес медовый намутить собрались. Так что, думаю лишнем не будет иметь про запас весомый аргумент в виде волынки... Как говорил незабвенный Аль Капоне: "Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом".  Теперь еще осталось стать заслуженным водятлом фуры с прицепом, но эту затею мы отложим до весны...  

Вопрос у меня к вам, дорогие мои френды!
Вот как часто вы мёд употребляете? Где оный мёд достаете? 

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными...
Гомер
neslomlen
6 октября 2011 года скончался  Стив Джобс . Почтим память великого человека, с которым нам повезло жить в одно время.

"Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно" 



На память о глубокой молодости
Гомер
neslomlen


Когда-то также по наивности был зависим от такого "особого сорта ванильного героина"... Слава яйцам, это все в прошлом! Нащупал правда с опозданием, но и тем лучше, нужно было сначала пройти через глубокий минус, чтоб потом оценить все плюсы жизни без ванили.  Кстати,  вот стал сейчас так вспоминать свой пройденный путь пикапера, ведь ни от кого так толком я эту фразу целиком и не слышал - "давай останемся друзьями". Заканчивали и разбегались как-то по-английски... Особенный, наверно, я тип, что даже дружить не хотят со мной после всего [сарказм и улыбка] 

Sweet Home
Гомер
neslomlen
Дома... и быть мне здесь как минимум до весны. Вот как сложилось. Даже здорово это.... Особенно на улицу выходить. Вчера за двухчасовую прогулку по центру встретил уйму друзей-знакомых... Офигенное чувство дежавю накрыло. Все-таки родной город - это родной город! Единственный минус - простор для клепания косяков не так широк... "Красиво кинул" парнишку с шабашки недавней, так вот ведь свел нас случай снова вместе. Мило пообщались и друг на друга зла не держим. И так и должно быть, все-таки пути у нас по жизни разные. 

На прошлой неделе отказал винчестер в ноуте, по гарантии заменили, но смотрели в сервисном как-то косо, как будто это я его зубами поцарапал и погрыз... 

На днях надо будет заняться установками, а то что-то в последнее время вообще расклеился и ни прет что-либо делать. Будем исцеляться. по методу Макса, должно получиться... А то энергия есть, а вектор пляшет. Не дело это. 

Возвращение в тихую заводь...
Гомер
neslomlen
Недавно объявилось прошлое и так совершенно незатейливо и довольно смело напомнило о себе… Хм… или это я просто был к этому крайне предрасположен и даже выжидал такое развитие событий, пассивно обновляя и обновляя вновь и вновь. Не знаю, но неужели истории суждено возыметь продолжение? Ох, не верится что-то мне, мосты напоследок мы жгли не щадя горючего… Особенно добротная смазка для пожарища лилась все от тех же, кто так усиленно возводил эти мосты. Мосты сожгли, но и объявилась новая «великая возможность» пройти в брод и дважды ополоснуться в тихой заводи. Только эта заводь уже не такая уже дикая и обрастает популярностью - весьма достойными рыбаками…

Что ж подлежащий камень, как говорится, и вода не течет, зато лежачего никто не бьет и не *бет (с). Время вспомнить, как ходили на большую рыбу. 

Как бы цинично это сейчас не прозвучит, но ведь я ничего не теряю.
Что ж будем собирать снасти… Может что и выйдет. 


Выхи: а были они вообще?
Гомер
neslomlen
Так основательно запороть выходные может только мастер... В эти выхи он оказался оказался на высоте. Нет нет, что вы, надо по-скорее списать все на погоду и лень... Никогда не был таким инет-зависимым как в последние 2-3 дня. Как бездарно убил время. Аж самому страшно. "Благо" за окном вообще жесть творится в плане погоды...  Всё! Нахер выкидываю модем! Иначе так дело дальше не пойдет.